В то время как Удо Диркшнайдер начал работать в проекте имени себя самого, его младший брат Петер покинул ряды "Danton". Вообще-то он ушел оттуда не один, а вместе с бас-гитаристом Маркусом Байленбергом. Парни времени даром не стали терять, а занялись созданием новой хэви-команды, получившей название "Vanize".
Эта флоридская команда из города Тампа была основана в 1991 году двумя школьными друзьями – гитаристом Томом Янгблудом и барабанщиком Ричардом Уорнером. Позже к ним присоединились вокалист Марк Вандербилт, басист Гленн Барри и клавишник Дэйв Павлико
Эта флоридская команда из города Тампа была основана в 1991 году двумя школьными друзьями – гитаристом Томом Янгблудом и барабанщиком Ричардом Уорнером. Позже к ним присоединились вокалист Марк Вандербилт, басист Гленн Барри и клавишник Дэйв Павлико. После записи нескольких демок "Kamelot" подписали контракт с немецким лейблом "Noise records", чьими клиентами были такие команды как "Running wild", "Grave digger", "Hammerfall" и им подобные. Спустя год, в 1995-м вышел дебютный альбом, "Eternity", стиль которого можно было примерно определить как мелодичный пауэр-метал.
В редакционной статье одного из последних номеров анархо-панк журнала "Profane Existence" говорится, что массовое перемещение панк-рока в мейнстрим в последние годы сделало американскую панк-сцену "апатичной и анти-политической". Явление это - достаточно неприятное, и оно не может не разочаровывать.
Дима Модель - активист и организатор большинства леворадикальных акций конца 90-х. Это он залезал на мавзолей с плакатом "Против всех" и был одним из главных инициаторов первого российского street-party. Далее было бы бессмысленно перечислять те проекты, в которых участвовал Дима, достаточно сказать, что он имеет прямое отношение к группам ДвУРАК и зАиБИ и по сей день носит титул "исполняющего обязанности команданте краеведческого движения". Но для нас он представляет интерес по другим причинам. Модель был активным участником панк-группы "Лисичкин Хлеб", образовавшейся в начале 90-х и выступавшей вплоть до 2000 года. Его статья "Панк-рок в России больше чем панк-рок", недавно опубликованная в книге "Против всех П", наделала много шума и вызвала шквал нареканий. Споры вокруг нее идут и по сей день. Теперь и у посетителей сайта punx.ru появилась возможность ознакомиться с этой провокационной и неоднозначной статьей.
Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.